Лого Porsche

Porsche 718 Spyder (982) 2019

Porsche 718 Spyder (982) 2019 / Фото #0
4.0i
420 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Porsche 718 Spyder (Порше 718 Спайдер) - двухдверный родстер класса «H1». Самая мощная версия четвертого поколения линейки Boxster/Cayman с открытым верхом. Автомобиль был презентован 17 июня 2019 года.

Впервые в истории марки родстер серии 718 укомплектован настолько же производительными компонентами, как и закрытая версия GT4. И дело не только в двигателе. Но обо всем - по порядку.

Силовой установкой является 4.0-литровый высокооборотный оппозитный атмосферный мотор, который выдает 420 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Цилиндров в нем шесть, тогда как остальные версии родстера комплектуются четырехцилиндровыми моторами. Обороты коленчатого вала ограничены на показателе в 8000 в минуту, тогда как максимальная мощность достигается при 7600 об/мин. Что важно, так это реализованная через пьезофорсунки возможность делать до пяти впрыскиваний топлива за такт, и это является нововведением для такого типа двигателей.. Что еще более важно, так это возможность экономить топливо, когда не ездишь в режиме «сжигания резины»: на двигателе реализована как система Старт/Стоп, так и частичное отключение цилиндров при малых нагрузках. Как и закрытая версия, родстер комплектуется исключительно механической КПП на шесть ступеней. При сбрасывании передачи вниз реализована система автоматической перегазовки.

Шасси автомобиля также является наследием спортивного конструкторского подхода: здесь задействованы облегченные стойки и пружины амортизаторов, для уменьшения люфтов в некоторых местах использованы шарнирные соединения вместо резинометаллических. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм относительно стандартных моделей 718. Задний дифференциал с механической блокировкой, а также система Porsche Torque Vectoring (подтормаживает внутреннее к повороту колесо) помогают еще более эффективно проходить повороты.

Не менее важными являются и тормоза. Базовым является набор из 380-миллиметровых перфорированных чугунных дисков (спереди и сзади) c фиксированными алюминиевыми скобами (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади). За доплату доступны и углерод-керамические тормоза, диаметр дисков спереди составляет 410 мм, сзади - 390 мм. В сумме такие механизмы вдвое легче чугунных. «Обут» же 718 Spyder в разноширокую резину: 245/35 спереди и 295/30 сзади.

Тканевая крыша складывается лишь вручную (сначала электроприводы отстегивают крышу и поднимают заднюю крышку). Действие разделено на пять этапов. Закрытый GT4 может похвастать очень хорошими аэродинамическими показателями, в том числе и благодаря фиксированному заднему антикрылу. У родстера этот элемент заменен на автоматически выдвигающийся при 121 км/ч (75 м/ч) задний спойлер. Тем не менее, главный генератор прижимной силы - задний диффузор - есть также и у родстера. 718 Spyder стал первой в линейке Boxster моделью, которая вообще генерирует прижимную силу на задней оси.

Внутри водителя ожидают кресла Sport Seats Plus с развитой боковой поддержкой (и надписью Spyder на подголовниках), но минимальным набором электрорегулировок. Кресла с регулировками в 18 плоскостях можно заказать дополнительно, также, как и фирменные спортивные «ковши». На тахометре красуется надпись «Spyder», тогда как на рычаге КПП нанесено «718». Фирменная мультимедиа Porsche Communication Management с 7-дюймовым дисплеем является базовым оснащением. Кроме того, есть возможность заказать пакет Spyder Classic Interior (как напоминание об истории былых моделей): салон будет выполнен в красно-черной обивке (кожа и алькантара).

Источник: Porsche-718-Spyder.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 718 Spyder (982)