Лого Porsche

Porsche 718 Boxster (982) 2016

Porsche 718 Boxster (982) 2016 / Фото #0
718 Boxster T (2.0i)
300 л.с.
6-мех
2WD
718 Boxster S (2.5i)
350 л.с.
6-мех
2WD
718 Boxster GTS (2.5i)
365 л.с.
6-мех
2WD
718 Boxster GTS 4.0 (4.0i)
400 л.с.
6-мех
2WD
еще комплектации ...

Porsche 718 Boxster (Порше 718 Бокстер) – родстер класса «H1». Мировая премьера четвертого поколения модели с заводским индексом 982 состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Свое имя 718 Boxster получил в честь среднемоторной «тарги», выпускавшейся в 50-х годах прошлого века. По факту же это очередное поколение Boxster, с достаточно глубокой (насколько это возможно у Porsche) переработкой и дизайна, и технической части. Впрочем, несмотря на то, что дизайнеры перерисовали бамперы, крылья и пороги, несмотря на установку биксеноновых фар с интегрированными светодиодными огнями дневного света, а также иные задние фонари, по стилю родстер все равно идентифицируется как Boxster. Для автомобилей немецкой марки это крайне важный момент.

Помимо перекройки практически всего кузова 718 Бокстер, инженеры Порше перенастроили подвеску и сделали руль «острее». Обычную версию можно доукомплектовать адаптивными амортизаторами PASM с занижением подвески на 10 мм, а версию S можно оснастить спортивной подвеской, заниженную на 20 мм. Кроме того, в базовую комплектацию включен коммуникационный центр Porsche Communication Management, который можно расширять за счет опциональных модулей, а в пакете Sport Chrono появилась кнопка Sport Response, обеспечивающая наиболее острый отклик мотора и коробки передач на нажатие педали газа.

В движение Porsche 718 Boxster приводит 2-литровый наддувный агрегат, выдающий 300 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента, что на 35 л. с. и 100 Нм больше, чем у двигателя Boxster предыдущего поколения. 718 Boxster S, в свою очередь, оснащен 2,5-литровым мотором с турбокомпрессором с переменной геометрией и располагает 250 «лошадками» мощности и 420 Нм крутящего момента, что тоже больше, чем у предшественника.

Отдельной темы заслуживает версия GTS, которая отлчиается более агрессивными бамперами отделкой рулевого колеса и сидений алькантарой, а так же форсированным 2.5-литровым двигателем мощностью 365 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

В результате таких «пересадок сердца» автомобиль стал динамичней. Обычный Boxster разгоняется с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а Boxster S делает то же самое за 4,4 секунды. Версия GTS разгоняется за 4,3 сек. В обоих случаях эти результаты достигаются с опциональным «роботом» PDK, тогда как стандартно родстер оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Источник: Porsche-718-Boxster.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche 718 Boxster (982)